Вице-губернатор Сергей Алтухов: «Межрайонным отделениям ТПП нужно активизировать работу с инвесторами и предпринимателями на местах»
В Краснодаре состоялось заседание правления региональной Торгово-промышленной палаты.
Участие в мероприятии приняли заместитель руководителя региона Сергей Алтухов, председатель Торгово-промышленной палаты Александр Ткаченко, главы межрайонных отделений и представительств ТПП, предприниматели.
Сергей Алтухов отметил большой вклад ТПП и ее районных отделений в формировании инвестиционного климата региона. Он подчеркнул, что на Кубани созданы все условия для ведения бизнеса и инвестирования. Так, край занимает первое место в рейтинге национального агентства "Эксперт Ра", которое, по результатам исследования различных регионов России, второй год подряд подтверждает наличие в регионе максимального потенциала и минимальных рисков для бизнеса.
– Это не означает, что на достигнутом можно остановиться, – подчеркнул Сергей Алтухов. – Органы власти и ТПП должны продолжать работу по улучшению инвестиционного климата. Это прямая дорога к улучшению экономики. И это должна быть постоянная системная работа. Межрайонным отделениям ТПП нужно активизировать работу с инвесторами и предпринимателями на местах.
Вице-губернатор выделил три основных направления, на которых Торгово-промышленной палате необходимо сконцентрироваться в текущем году. Первоочередная задача, по его мнению, заключается в информировании предпринимателей и инвесторов о том, какие меры господдержки работают в регионе. Многочисленные встречи с бизнес-сообществом показали, что в этом пока еще есть некоторые пробелы.
– Совместно с Корпорацией МСП мы создали "Бизнес-навигатор" – интернет-портал, где предприниматели могут найти всю информацию – от того, как зарегистрировать компанию до маркетинговых инструментов. Теперь нужно, чтобы предприниматели лучше узнали о нем и начали пользоваться, – считает Сергей Алтухов.
Второе направление – это информирование потенциальных инвесторов, посещающих районы края в рамках бизнес-миссий, о возможностях территорий.
– Даже если гости не открывают производство – новые контакты могут привести к расширению существующего бизнеса. И третий момент – это информирование о лучших практиках ведения бизнеса, это образование действующих предпринимателей, – отметил заместитель руководителя региона.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Источник - Инвестиционный портал Краснодарского края
Теги:
Тема новости: Малый бизнес
Источник новости: Краевые