Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц

Вице-губернатор Сергей Алтухов: «Межрайонным отделениям ТПП нужно активизировать работу с инвесторами и предпринимателями на местах»

31 марта 2017

В Краснодаре состоялось заседание правления региональной Торгово-промышленной палаты.

Участие в мероприятии приняли заместитель руководителя региона Сергей Алтухов, председатель Торгово-промышленной палаты Александр Ткаченко, главы межрайонных отделений и представительств ТПП, предприниматели.

Сергей Алтухов отметил большой вклад ТПП и ее районных отделений в формировании инвестиционного климата региона. Он подчеркнул, что на Кубани созданы все условия для ведения бизнеса и инвестирования. Так, край занимает первое место в рейтинге национального агентства "Эксперт Ра", которое, по результатам исследования различных регионов России, второй год подряд подтверждает наличие в регионе максимального потенциала и минимальных рисков для бизнеса.

– Это не означает, что на достигнутом можно остановиться, – подчеркнул Сергей Алтухов. – Органы власти и ТПП должны продолжать работу по улучшению инвестиционного климата. Это прямая дорога к улучшению экономики. И это должна быть постоянная системная работа. Межрайонным отделениям ТПП нужно активизировать работу с инвесторами и предпринимателями на местах.

Вице-губернатор выделил три основных направления, на которых Торгово-промышленной палате необходимо сконцентрироваться в текущем году. Первоочередная задача, по его мнению, заключается в информировании предпринимателей и инвесторов о том, какие меры господдержки работают в регионе. Многочисленные встречи с бизнес-сообществом показали, что в этом пока еще есть некоторые пробелы.

– Совместно с Корпорацией МСП мы создали "Бизнес-навигатор" – интернет-портал, где предприниматели могут найти всю информацию – от того, как зарегистрировать компанию до маркетинговых инструментов. Теперь нужно, чтобы предприниматели лучше узнали о нем и начали пользоваться, – считает Сергей Алтухов.

Второе направление – это информирование потенциальных инвесторов, посещающих районы края в рамках бизнес-миссий, о возможностях территорий.

– Даже если гости не открывают производство – новые контакты могут привести к расширению существующего бизнеса. И третий момент – это информирование о лучших практиках ведения бизнеса, это образование действующих предпринимателей, – отметил заместитель руководителя региона.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

Источник - Инвестиционный портал Краснодарского края


Теги: 
Тема новости:  Малый бизнес
Источник новости:  Краевые